Проекты Defense
Разработка концепта упаковки для бренда капсулированной продукции
Разработка концепта упаковки для бренда капсулированной продукции

К нам обратилась харьковская компания - производитель уникальных для рынка Украины продуктов питания. Учитывая сложившуюся в мире ситуацию и потребность в товарах укрепляющих иммунитет, перед нами стояла задача “упаковать” новую линейку капсулированных продуктов.

Желейные капсулы Turbotti содержащие сладкий сок способны превратить любое блюдо в настоящий десерт. От скучной овсянки ранним утром до рассыпчатого творога на полдник. При употреблении, капсулы лопаются во рту, создавая невероятный вкусовой эффект.

Мы преследовали цель вдохновить потребителей на смелые кулинарные эксперименты. Использовав в дизайне геометрические формы, иллюстрации и яркую цветовую палитру у нас получилось создать упаковку, которая пробуждает интерес и желание попробовать продукт.

Смело ищите яркую упаковку местного ноу-хау в магазинах: капсулированный сок - витаминный комплекс на полках супермаркетов.

Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Оставить заявку
Проект разработан Defense в 2020 году.
×
Важно!