
Исследование потребительских предпочтений на рынке недвижимости
предоставить компаниям-застройщикам сведения о рынке для принятия управленческих решений о планировании строительства объектов жилой недвижимости в Харькове, а также информацию, которая позволит разработать эффективную коммуникационную политику для продаж объектов.
Проведение исследования в формате омнибуса. При сборе информации использовался метод личного интервью (1000 интервью), которые репрезентируют мнение около 600 тысяч домохозяйств г. Харькова.
1. Определили объем спроса на объекты первичного жилья класса «эконом» и «бизнес»;
2. Определили структуру данного спроса;
3. Определили портрет покупателя;
4. Выявили стереотипы, связанные с покупкой первичной недвижимости;
5. Выяснили уровень известности и доверия к существующим игрокам рынка;
6. Составили рекомендации по разработке рекламных компаний и программ коммуникации.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут