Проекты Defense
Исследование потребительских предпочтений на рынке недвижимости
Исследование потребительских предпочтений на рынке недвижимости
Цели проекта::

предоставить компаниям-застройщикам сведения о рынке для принятия управленческих решений о планировании строительства объектов жилой недвижимости в Харькове, а также информацию, которая позволит разработать эффективную коммуникационную политику для продаж объектов.

Решение::

Проведение исследования в формате омнибуса. При сборе информации использовался метод личного интервью (1000 интервью), которые репрезентируют мнение около 600 тысяч домохозяйств г. Харькова.

Результаты::

1. Определили объем спроса на объекты первичного жилья класса «эконом» и «бизнес»;

2. Определили структуру данного спроса;

3. Определили портрет покупателя;

4. Выявили стереотипы, связанные с покупкой первичной недвижимости;

5. Выяснили уровень известности и доверия к существующим игрокам рынка;

6. Составили рекомендации по разработке рекламных компаний и программ коммуникации.

    Проект разработано Defense в году.