Проекты Defense
Исследование рынка крупяной продукции для  ТМ Терра
Исследование рынка крупяной продукции для ТМ Терра

Летом 2014 года агентство провело комплексное исследование рынка крупяной продукции Харькова и Харьковской области, в рамках которого были выявлены скрытые критерии выбора потребителями круп и каш, в том числе быстрого приготовления.Для определения этих показателей был использован метод MDS-анализа. На его основании специалисты агентства построили карту восприятия потребителями представленных на рынке торговых марок. Cовмещение результатов MDS-анализа с результатами опроса покупателей позволило определить реальные критерии выбора продукции, а также позиции игроков рынка в сознании потребителей.
Кроме того, на основании проведенного исследования был сделан полный обзор рынка: определена конкурентная среда и основные тенденции. В том числе был определен уровень знания торговых марок на рынке, частота совершения покупок различными группами потребителей, объемы потребления домохозяйствами, виды наиболее востребованных упаковок и другие важные показатели.Благодаря проведенному агентством анализу компания-заказчик получила информацию о емкости рынка (фактической и потенциальной), сегментах рынка и привлекательности каждого из них, конкурентных преимуществах торговой марки и рекомендации по позиционированию.

Проект разработано Defense в 2014 году.