Проекты Defense
Исследование рынка молочных продуктов  для ТМ Хуторок
Исследование рынка молочных продуктов для ТМ Хуторок

В ходе работы над проектом были использованы следующие методики сбора и обработки информации: анализ информации из открытых источников, полевое исследование в зоне активности Заказчика (в городах Харьков, Донецк, Днепропетровск, Луганск). В рамках проведения полевого исследования был осуществлен мониторинг операторов рынка молочной продукции в торговых точках (Store checking) и изучение их рекламной активности (с помощью метода наблюдения, опроса рекламных агентств, анализа сайтов операторов, анализа интернет ресурсов). Проведенное исследование стало основой для разработки стратегии продвижения торговой марки включая описание каналов и инструментов информационных и рекламных коммуникаций, инструментов сбытовой активности.

 

Задачи:

1. Определить операторов рынка молочной продукции в зоне активности компании Заказчика.

2. Изучить торговые марки, представленные в восточном регионе.

3. Систематизировать данные о структуре рынка по ассортиментным позициям в городах.    

4. Провести сравнительный анализ розничных цен.     

5. Проанализировать бренды – лидеры в низком и среднем ценовом сегментах.  

6. Изучить расположение продукции, POS материалы.     

7. Изучить коммуникационную политику брендов.

 

Проект разработано Defense в 2015 году.