
Исследование рынка молочных продуктов для ТМ Хуторок
В ходе работы над проектом были использованы следующие методики сбора и обработки информации: анализ информации из открытых источников, полевое исследование в зоне активности Заказчика (в городах Харьков, Донецк, Днепропетровск, Луганск). В рамках проведения полевого исследования был осуществлен мониторинг операторов рынка молочной продукции в торговых точках (Store checking) и изучение их рекламной активности (с помощью метода наблюдения, опроса рекламных агентств, анализа сайтов операторов, анализа интернет ресурсов). Проведенное исследование стало основой для разработки стратегии продвижения торговой марки включая описание каналов и инструментов информационных и рекламных коммуникаций, инструментов сбытовой активности.
1. Определить операторов рынка молочной продукции в зоне активности компании Заказчика.
2. Изучить торговые марки, представленные в восточном регионе.
3. Систематизировать данные о структуре рынка по ассортиментным позициям в городах.
4. Провести сравнительный анализ розничных цен.
5. Проанализировать бренды – лидеры в низком и среднем ценовом сегментах.
6. Изучить расположение продукции, POS материалы.
7. Изучить коммуникационную политику брендов.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут