Проекты Defense
Как увеличить прибыль компании на 26% за месяц
Как увеличить прибыль компании на 26% за месяц

Наш клиент - строительная компания Avangard building, которая выполняет ремонты в новостройках. 

Мы делали анализ ассортимента услуг. До работы с агентством компания прикладывала одинаковые усилия для продажи всех услуг. Мы сделали ABC-анализ  и определили ТОП-5 наиболее маржинальных и оборачиваемых услуг. По ним сделали ценовой мониторинг и увидели возможности для повышения стоимости, так как по некоторым она была ниже рыночной. Рекомендовали повысить торговую наценку на эти 5 услуг буквально на 8 и на 10%. Через месяц после внедрения мы оцифровали показатели - рост выручки компании составил 26%.

Анализ работы отдела продаж методом “тайный покупатель”, показал низкую скорость обработки заказов в сравнении с конкурентами. Мы рекомендовали разделить функции обработки звонков и функции собственно продажи. Ввести позицию менеджера кол-центра для более эффективной первичной коммуникации с клиентом. А также усилить контроль со стороны руководства за обработкой входящих лидов. Рост конверсии из заявки во встречу на объекте за 1,5 месяца составил + 18%.

Мы также рекомендовали настроить продвижение не на компанию в целом, а на ТОП-5 наиболее маржинальных услуг. Сделать отдельные посадочные страницы и направить отдельно трафик на них. Это дало +50 заявок на услуги ежемесячно.

    Проект разработан Defense в 2019 году.