Проекты Defense
Комплекс исследований рынка и маркетинговые рекомендации для Alux
Комплекс исследований рынка и маркетинговые рекомендации для Alux

Компания Alux крупный импортер профессиональной посуды для HoReCa, обратилась в агентство с задачей провести полный всесторонний маркетинговый аудит деятельности компании, анализ рынка конкурентов, а также текущего позиционирования и инструментов продвижения.

В процессе маркетингового исследования мы:
  • Провели анализ существующего уровня продаж компании, определили тенденции и основные причины его снижения
  • Подробно изучили и сегментировали текущую целевую аудиторию 
  • Проанализировали ценовой уровень продуктов компании  
  • Изучили основных конкурентов и рыночную динамику, выявили лидеров поисковой выдачи, а также определили преимущества и недостатки ТМ Alux перед конкурентами
  • Рассмотрели текущее позиционирование компании, сетевую репутацию и веб-серфинг отзывов, выявив таким образом сильные и слабые стороны компании по мнению целевой аудитории
  • Разобрали текущие инструменты и каналы продвижения, провели анализ посещаемости сайтов конкурентов и выделили основные способы по получению целевого трафика
Проект разработан Defense в 2017 году.