Проекты Defense
Маркетинговый аудит, исследование и реконцепция для ресторана
Маркетинговый аудит, исследование и реконцепция для ресторана

Владельцы локального ресторана обратились в агентство с проблемой отсутствия потока посетителей и общей убыточностью ресторана.

Работы, которые были сделаны агентством:
  • Маркетинговый аудит внутренней ситуации
  • Проведение маркетингового исследования (опрос локальных жителей, опрос существующих клиентов)
Команда Defense выявила следующие проблемы:
  • Негативный имидж заведения
  • Непонимание концепции заведения потенциальными клиентами
  • Отсутствие налаженных бизнес-процессов
  • Некорректный принцип ценообразования
Агентство предложила такие решения:
  • Разработка новой концепции ресторана, позиционирования и названия
  • Разработка фирменного стиля и интерьера ресторана
  • Настройка бизнес-процессов работы заведения
  • Создание стратегии продвижения ресторана
Проект разработан Defense в 2016 году.