Проекты Defense
Маркетинговая стратегия для Global Glass Construction
Маркетинговая стратегия для Global Glass Construction

Global Glass Construction  ― один из крупнейших производителей стеклопакетов на украинском рынке. Обратилась в агентство с задачей разработать эффективную маркетинговую стратегию для собственной ТМ энергоэффективных стеклопакетов Clima Screen.

 

Работы:
  • Маркетинговый аудит
  • Маркетинговое исследование рынка энергоэффективных стеклопакетов (окон).
  • Массовый опрос
  • Сегментация рынка.
  • Детальное изучение выбранного сегмента потребителей.
  • Глубинное интервью И
  • сследования по изучению референтных групп и представителей В2В сектора
  • Разработка стратегии продвижения на рынок ТМ Clima Screen
Результаты:
  • Получена оценка маркетинговой деятельности предприятия и его основных конкурентов
  • Получена оценка готовности украинского рынка (B2C) и его отдельных сегментов к покупке эффективных стеклопакетов (окон).
  • Получена оценка перспектив работы на рынке B2B, выделены сегменты рынка B2B, которые могут обеспечить запланированный объем продаж энергосберегающих стеклопакетов.
  • Выделены референтные группы, влияние которых позволит позволит повысить спрос на выбранное бизнес-направление и создать позитивный имидж ТМ у целевых сегментах рынка B2B.
  • Разработана стратегия по достижению целей развития ТМ с бюджетом и графиком ее реализации.
Проект разработано Defense в году.