Проекты Defense

Маркетинговое исследование аудитории
Как мы помогли открыть рядом с якорным баром новое заведение питания
Владелец франшизы одного из баров в Харькове решил добавить рядом новое заведение питания.
Заказчик обратился в агентство с целью исследования аудитории для принятия решения о том, какая концепция “зайдет” в существующей локации, какой ассортимент блюд будет востребован, в какой ценовой категории выходить на рынок).
Над проектом работали:
- маркетинг-стратег
- маркетолог-аналитик
- специалист по маркетинговым исследованиям
- бренд-маркетолог
- копирайтер
- дизайнер
Для достижения поставленной цели специалисты провели:
- количественное массовое исследование и опросили 750+ харьковчан, которые посещают рестораны и кафе в заданной локации
- изучили все сегменты и рассчитали сколько тратят люди, которые работают или учатся в локации рядом
с баром на завтрак/обед, берут ли с собой или едят
в заведениях, их частоту посещения и т.д - определили желаемый ассортимент, какие блюда будут востребованы на вынос, а какие на месте,
по какой цене - разработали и протестировали 5 концепций
для будущего ресторана
Полученные результаты:
- опираясь на мнение потенциальной аудитории, выбрали финальную концепцию ресторана
и предоставили рекомендации по ассортименту, ценовому позиционированию, интерьеру, сервису - разработали название, которое продолжало бы идею якорного заведения, передавало настроение
“стрит фуд”, дух города, шума, ярких эмоций - разработали логотип и фирменный стиль
- подобрали 5+ инструментов продвижения
для “легкого старта”
Хотите так же:
Один клик.
Один звонок.
Одно сообщение.
И мы партнеры.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставить заявку
Проект разработан Defense в 2021 году.
Похожие проекты
×
Заявка на предложение
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
▲