Проекты Defense
Маркетинговое исследование аудитории
Маркетинговое исследование аудитории

Как мы помогли открыть рядом с якорным баром новое заведение питания

Владелец франшизы одного из баров в Харькове решил добавить рядом новое заведение питания.

Заказчик обратился в агентство с целью исследования аудитории для принятия решения о том, какая концепция “зайдет” в существующей локации, какой ассортимент блюд будет востребован, в какой ценовой категории выходить на рынок).

Над проектом работали:
  • маркетинг-стратег
  • маркетолог-аналитик
  • специалист по маркетинговым исследованиям
  • бренд-маркетолог
  • копирайтер
  • дизайнер
Для достижения поставленной цели специалисты провели:
  • количественное массовое исследование и опросили 750+ харьковчан, которые посещают рестораны и кафе в заданной локации
  • изучили все сегменты и рассчитали сколько тратят люди, которые работают или учатся в локации рядом
    с баром на завтрак/обед, берут ли с собой или едят 
    в заведениях, их частоту посещения и т.д
  • определили желаемый ассортимент, какие блюда будут востребованы на вынос, а какие на месте,
    по какой цене
  • разработали и протестировали 5 концепций
    для будущего ресторана
Полученные результаты:
  • опираясь на мнение потенциальной аудитории, выбрали финальную концепцию ресторана
    и предоставили рекомендации по ассортименту, ценовому позиционированию, интерьеру, сервису
  • разработали название, которое продолжало бы идею якорного заведения, передавало настроение
    “стрит фуд”, дух города, шума, ярких эмоций
  • разработали логотип и фирменный стиль
  • подобрали 5+ инструментов продвижения
    для “легкого старта”
Хотите так же:

Один клик.
Один звонок.
Одно сообщение.
И мы партнеры.

Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Оставить заявку
    Проект разработан Defense в 2021 году.