Проекты Defense
Нейминг и разработка логотипа для локального ресторана ЧЕSNOK
Нейминг и разработка логотипа для локального ресторана ЧЕSNOK

Для локального ресторана на Алексеевке (Харьков) агенство разработало нейминг и логотип, учитывая специфику заведения, разработали меню и позиционирование.  

Этапы маркетинговой стратегии:
  • маркетинговый аудит
  • исследование конкурентов
  • исследование потребителей
Этапы создания бренда:
  • определили перспективные сегменты клиентов
  • разработали концепцию заведения и позиционирование
  • создали название разработали фирменный стиль
  • разработали рекомендации по меню, ценообразованию
  • подобрали комплекс инструментов продвижения ресторана

В агентство Defense обратились собственники локального харьковского ресторана BeerStreetPub. Они столкнулись с проблемой недостаточного трафика в заведение.

На первом этапе работы были проведены исследования целевой аудитории, и маркетинговый аудит текущей ситуации в заведении. Результаты показали, что у ресторана есть некий негативный имидж, а также непонимание концепции потенциальными клиентами

Название также являлось причиной этого, так как сталкиваясь с ним на вывеске потребители не могли считать идею, которую собственник закладывал, а именно - место (улица) с большим количеством импортного и авторского пива.

В ходе разработки новой концепции изменили не только меню, но и дали ресторану новое имя. Специалисты агентства понимали, что оно должно быть коротким, запоминающимся и несущим правильную смысловую нагрузку.

“В ходе опроса жителей Алексеевки выяснилось, что людям не хватает места с недорогой и понятной кухней недалеко от дома, куда можно сходить семьей, посидеть с друзьями или отметить День рождения. От этой потребности аудитории мы и отталкивались, как от базовой”, - прокомментировала Катерина Гусаченко, специалист по коммуникациям агентства.

Команда Defense разработала несколько вариантов названий. Они апеллировали к кухне и вкусовым свойствам блюд. Однако, важно было найти то уникальное торговое предложение, которое будет отстраивать ресторан от конкурентов на уровне эмоций, а не только свойств основного продукта в длительной перспективе. А это невозможно без честности. И на созвучии двух слов “честность” и “чеснок” родилось название ресторана - “ЧЕSNOK”.

Ведь как известно, чеснок во многих блюдах - "изюминка", завершающая нота, ингредиент, без которого все теряет смысл. Как и честность в ресторане.

Дескриптор подчеркнул главную идею - "Ресторан честной кухни".

Проект разработан Defense в 2017 году.