Проекты Defense
Нейминг и разработка логотипа для клиники Milartis
Нейминг и разработка логотипа для клиники Milartis

В агентство Defense обратилась собственница клиники суррогатного материнства с задачей разработать название для компании, которая будет оказывать услуги на европейском рынке.

Одним из важных условий разработки нейминга было его легкое произношение. Кроме этого написание должно быть одинаковым на таких языках как английский, испанский, французский, итальянский. Это связано с тем, что они являются основными для клиентов из этих стран. А для компании эти рынки являются приоритетными.

В ходе разработки нейминга было проработано более 50 вариантов названий. Учитывая, что тема деликатная - основная ЦА - это бесплодные пары 40-55 лет, то название должно было вызывать доверие и располагать к обращению за консультацией. Также важный нюанс - выбранное слово в переводе на разные языки слово не должно иметь двойных или отрицательных смыслов.

На первом этапе был проведен конкурентный анализ рынка суррогатного материнства в Европе - важно было уйти от банальных названий. В итоге, команда агентства разработала идею, которая стала центральной - мы дарим или создаем новую жизнь.

Именно этот посыл зашифрован в названии Milasrtis - окончание “artis” идет от слова “art” - искусство, художник, создатель шедевра, а “Mila” - сокращенное название от имени собственницы клиники, что указывает на открытость руководства и доказывает тот факт, что клиника работает на длительную перспективу.   

В лаконичном логотипе клиники, который был разработан дизайн-бюро агентства Defense, угадывается одновременно три символа, раскрывающие род деятельности компании: ее имя, пульс, как символ жизни, а также мужское семя, как начало новой жизни.

    Проект разработан Defense в 2018 году.