
Онлайн исследование для производителя комбикормов
Украинский производитель комбикормов и добавок для сельскохозяйственных животных, благодаря проведенному нами онлайн-исследованию предпочтений своей ЦА (владельцев фермерских хозяйств и зоотехников) получил данные о том, что людям нужен не просто хороший продукт, они в первую очередь ищут решение своих задач — увеличение надоев, прирост живого веса, улучшение осеменения и т.п. На основании этой информации, было принято решение об изменении позиционирования. Смена акцента с продуктовой на сервисную компанию, которая дает результат, а не просто продукт. Опираясь на данные онлайн-опроса были конкретизированы портреты ЦА, а также:
- разработаны офферы,
- скрипты для продаж,
- маркетинговые инструменты утепления.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут