Проекты Defense
Онлайн исследование для производителя комбикормов
Онлайн исследование для производителя комбикормов

Украинский производитель комбикормов и добавок для сельскохозяйственных животных, благодаря проведенному нами онлайн-исследованию предпочтений своей ЦА (владельцев фермерских хозяйств и зоотехников) получил данные о том, что людям нужен не просто хороший продукт, они в первую очередь ищут решение своих задач — увеличение надоев, прирост живого веса, улучшение осеменения и т.п. На основании этой информации, было принято решение об изменении позиционирования. Смена акцента с продуктовой на сервисную компанию, которая дает результат, а не просто продукт. Опираясь на данные онлайн-опроса были конкретизированы портреты ЦА, а также:

  • разработаны офферы,
  • скрипты для продаж,
  • маркетинговые инструменты утепления.  
    Проект разработан Defense в 2019 году.