Проекты Defense
Онлайн исследование для рынка диабетической продукции
Онлайн исследование для рынка диабетической продукции

Данные онлайн-исследования рынка диабетической продукции для крупного международного фармацевтического бренда, помогли компании в разработке эффективной маркетинговой стратегии. В результате онлайн-опроса были получены данные:

  • наиболее перспективные сегменты ЦА, 
  • портреты ЦА,
  • как часто они покупают тест-полоски,
  • сколько в месяц на них тратят,
  • чем руководствуются при выборе глюкометра и тест-полосок,
  • где покупают тест-полоски и глюкометры,
  • какие возражения могут возникнуть при покупке,
  • узнаваемость бренда заказчика, 
  • узнаваемость брендов-конкурентов. 

Эта информация дала понимание пути потребителя и на что эффективнее всего делать акцент в рекламных коммуникациях. 

    Проект разработан Defense в 2019 году.