
Онлайн-исследования рынка офтальмологических услуг, помогли заказчику эффективно спланировать рекламную кампанию, а не потратить бюджет впустую.
У руководства была гипотеза, что падение уровня продаж клиники связано с недостаточным знанием бренда потребителями и планировалось направить все рекламные бюджеты на увеличение охватов и как следствие - узнаваемости.
После проведенного онлайн-опроса стало понятно, что по уровню знания клиника находится на втором месте среди всех игроков рынка.
Проблема: конвертация из знания в консультацию. Клиника получила низкий процент в данной категории - это говорит о том, что клиника не сформировала необходимый уровень доверия к своим продуктам и услугам, поэтому потребитель пришел на консультацию не к ним, хотя прекрасно знал о их существовании, а к конкурентам.
Поэтому, деньги следует направить на не на увеличение узнаваемости, а на повышение конверсии на следующем этапе. Когда люди не только знают, записываются на первичный прием и приходят.
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 30 минут