Проекты Defense
Онлайн-исследование рынка творожных десертов
Онлайн-исследование рынка творожных десертов

В ходе онлайн-исследования рынка творожных десертов для одного из украинских брендов определили отношение потребителей из Восточной Украины к категории продуктов в целом.

В ходе онлайн-опроса также:

  • замерили уровень знания брендов-конкурентов. Сравнение этих позиций дало понимание, какие инструменты продвижения эффективнее всего применять в плановом периоде, в ходе новой рекламной кампании.
  • увидели, что на данном этапе целесообразнее будет сделать упор на продвижении товара в торговой точке, в частности сделать товар заметным для потребителя и тем самым стимулировать уход  с полки (продукт ежедневного спроса и продается в супермаркетах). 

 

Исходя из результатов исследования, было принято решение разработать маркетинговые стимулы в формате наклеек, нанести их на упаковку, чтобы привлечь внимание потребителя в момент выбора, что впоследствии приведет к повышению продаж в торговых сетях.

    Проект разработан Defense в 2019 году.