Проекты Defense

Онлайн-исследование рынка творожных десертов
В ходе онлайн-исследования рынка творожных десертов для одного из украинских брендов определили отношение потребителей из Восточной Украины к категории продуктов в целом.
В ходе онлайн-опроса также:
- замерили уровень знания брендов-конкурентов. Сравнение этих позиций дало понимание, какие инструменты продвижения эффективнее всего применять в плановом периоде, в ходе новой рекламной кампании.
- увидели, что на данном этапе целесообразнее будет сделать упор на продвижении товара в торговой точке, в частности сделать товар заметным для потребителя и тем самым стимулировать уход с полки (продукт ежедневного спроса и продается в супермаркетах).
Исходя из результатов исследования, было принято решение разработать маркетинговые стимулы в формате наклеек, нанести их на упаковку, чтобы привлечь внимание потребителя в момент выбора, что впоследствии приведет к повышению продаж в торговых сетях.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставить заявку
Проект разработан Defense в 2019 году.
Похожие проекты
×
Заявка на предложение
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
▲