Проекты Defense

Разработка бренда сухофруктов и орехов под ключ

Разработка бренда сухофруктов и орехов под ключ

Клиент: компания импортер сухофруктов и орехов

Причина обращения: создание бренда для розничной торговли сухофруктами и орехами через различные ритейл форматы в отдельной упаковке

Задача для агентства: разработка бренда сухофруктов и орехов с 0 под ключ

В процессе работы над проектом команда агентства:

  • провела количественное массовое исследование рынка Украины среди потребителей снеков, в частности сухофруктов и орешков
  • провела анализ конкурентов методом store check (вес, тип упаковки, представленность на полках, места продаж и т.п.)
  • создала вербальный и визуальный брендинг (название и логотип)
  • сформировала дизайн-концепцию для упаковки снеков и адаптировала под имеющийся ассортимент
  • создала презентационные материалы для мероприятия в различных торговых точках

 

На первом этапе специалисты агентства провели количественное исследование конечных потребителей со всей Украины, в котором приняли участие около 700 респондентов.

Опираясь на его результаты, выявили основные аргументы выбора того или иного бренда, воссоздали потребительский путь, частоту и места покупок, объем разовой закупки, средний чек и тому подобное. Проанализировав информацию мы увидели, что на рынке представлены 2 наиболее емких сегмента потребителей. 

  • Первый сегмент - это люди с низким или средним уровнем дохода, у которых есть дети. Они часто покупают подобные снеки именно для них. Ведь такие более полезны по сравнению со сладостями. Поэтому они покупают орехи и сухофрукты, чтобы давать их на перекус в школе, во время путешествия или дома.
  • Второй сегмент - это люди со средним или высоким уровнем дохода, которые покупают орехи и сухофрукты для себя. Для них важна натуральность, полезность. Такие продукты они употребляют на работе, учебе, дома, в основном, как перекусы или замену сладостям.

 

Поэтому было принято решение разработать не 1 бренд, как планировалось изначально, а сразу 2, чтобы захватить бОльшую долю рынка после старта и с помощью агрессивных инструментов маркетинга в торговых точках заявить о себе потребителю и не потеряться на фоне известных конкурентов, к которым они проявляют лояльность (привыкли покупать повторно).

Для первого сегмента создали понятный и веселый бренд "Перекусно", в основу логотипа которого лег бренд-герой "Кусака". Каждая упаковка продукта уникальна с индивидуальными яркими сюжетами и героями. Чтобы привлечь внимание сразу двух аудиторий - родителей и детей, которым будет интересно собирать серию из разных продуктов, каждый раз увеличивая чек покупки. 

А для второго - "YesNut", с англоязычным названием и сдержанной, "дорогой" упаковкой. Благодаря крафтовой обертке, возникает ассоциация с органической продукцией. Также предусмотрели прозрачное окошко, через которое потребитель может оценить количество и качество продукта.

Для облегчения входа в различные торговые точки для обоих брендов были разработаны презентационные материалы, содержащие информацию о каждой серии (31 позиция для бренда "YesNut" и 13 - для "Перекусно»).

Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Оставить заявку
Проект разработан Defense в 2021 году.