Проекты Defense
Разработка названия для кондитерской Confidel
Разработка названия для кондитерской Confidel

Агентство Defense разработало название для кондитерской, которая специализируется на классических французских десертах – макарунах.

Нейминг стал финальным этапом реконцепции бренда.

Домашняя кондитерская  Holly Bally успешно работала на рынке Харькова несколько лет. Однако, первоначальное название не было понятно текущим и потенциальным клиентам. Оно не доносило информации о специализации компании и ее позиционировании. Кроме этого, название сложно было передавать “из уст в уста”, что усложняло создание потока рекомендаций. А они в кондитерском бизнесе являются ключевыми в формировании пула постоянных клиентов.

Первым этапом процесса смены концепции было изучение целевой аудитории бренда. В ходе анализа текущих и потенциальных потребителей было выявлено, что главной целевой аудиторией бренда являются женщины от 18 до 35 лет в основном без детей или же с одним ребенком до 5 лет,  чаще всего это наемные рабочие, бизнес-леди с уровнем дохода - средний и выше среднего, а также женщины находящиеся на содержании мужа или родителей.

Понимая портрет аудитории и конкурентные преимущества кондитерской специалисты агентства приступили к разработке названия.

Важными условиями при разработке нейминга  были такие критерии: оно должно легко читаться и произноситься, состоять из 1-2 слов, быть стильным, ассоциироваться с чем-то модным, стильным и вкусным.

Наиболее благозвучным и соответствующим требованиям техзадания оказалось название Confidel. В основе нейминга - слово “конфи” - ягодная прослойка для десертов. Название адаптировано под вкусовые предпочтения, актуальные для целевой аудитории - оно несет в себе европейскую направленность, нежность и элегантность.

Проект разработан Defense в 2018 году.