Проекты Defense
Выбор стратегии открытия для новой стоматологии в Киеве
Выбор стратегии открытия для новой стоматологии в Киеве

Как маркетинговое исследование помогло будущей стоматологии выбрать стратегию  для открытия новой клиники в г.Киеве

К нам обратился инвестор, который хотел открыть клинику в г.Киеве. Специалистам необходимо было помочь принять решение где открываться, в каком ценовом сегменте позиционировать клинику (эконом, средний, премиум).

Над проектом работали:
  • маркетинг-стратег
  • маркетолог-аналитик
  • специалист по маркетинговым исследованиям
Для решения задачи команда провела:
  • количественное онлайн исследование жителей г.Киева
Полученные результаты:
  • определили 14 целевых сегментов аудитории, из них выбрали те, которые принесут компании наибольшую прибыль и на котором сосредоточить основные маркетинговые усилия
  • собрали данные для финансовой модели: средний чек, количество посещений за год, количество потенциальных клиентов клиники;  сделали прогнозы по выручке, маржинальности, прибыли
  • вывели долю каждой услуги в 100% продаж
    и поставили план продаж и варианты upsale
    для персонала колл центра 
  • выделили конкурентов в каждом ценовом сегменте для построения эффективной стратегии
    по отвоеванию доли рынка у конкретных игроков
  • определили районы города, в которых чаще всего посещают стоматолога, сравнили с местами проживания и вывели локации для возможного размещения клиники.
Хотите так же:

Один клик.
Один звонок.
Одно сообщение.
И мы партнеры.

Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Оставить заявку
    Проект разработан Defense в 2021 году.