Проекты Defense
Как попасть в ТОП выдачи по региону благодаря рекламной кампании в интернете
Как попасть в ТОП выдачи по региону благодаря рекламной кампании в интернете

Клиент — компания Модерн XXI, производитель алюминиевых конструкций (окна, фасады, раздвижные системы и т.п.). 

Задача:

Увеличить количество заявок при помощи инструментов интернет-маркетинга.

Вызовы проекта:

Алюминиевые конструкции — высококонкурентный рынок, где занять топовые позиции не так просто.

Решение:

Для генерации трафика и заявок, в агентстве выполнили следующие работы:

  • создали посадочную страницу по направлению “алюминиевые конструкции”,
  • запустили таргетированную рекламу в соцсетях,
  • запустили писковую контекстную рекламу,
  • создали инсталендинг в инстаграмме для генерации трафика,
  • запустили рекламную кампанию в социальных и поисковых сетях на украиноязычные регионы,
  • запустили баннерную рекламу на целевые Youtube-каналы,
  • запустили баннерную рекламу на посетителей сайтов конкурентов,
  • запустили баннерную рекламу в Gmail
Результат:
  • более 130 заявок ежемесячно
  • вышли в ТОП рекламной поисковой выдачи,
  • СTR в поисковой контекстной рекламе из охвата в клики составил 12%, СTR баннерной рекламы из охвата в клики составил 1,17%, общая конвертация из кликов в заявку - 4,98%,
  • СTR в социальных сетях из охвата в клики составил 2%, конвертация из кликов в заявку - 3,7%.
    Проект разработан Defense в 2019 году.