Проекты Defense

Как попасть в ТОП выдачи по региону благодаря рекламной кампании в интернете
Клиент — компания Модерн XXI, производитель алюминиевых конструкций (окна, фасады, раздвижные системы и т.п.).
Задача:
Увеличить количество заявок при помощи инструментов интернет-маркетинга.
Вызовы проекта:
Алюминиевые конструкции — высококонкурентный рынок, где занять топовые позиции не так просто.
Решение:
Для генерации трафика и заявок, в агентстве выполнили следующие работы:
- создали посадочную страницу по направлению “алюминиевые конструкции”,
- запустили таргетированную рекламу в соцсетях,
- запустили писковую контекстную рекламу,
- создали инсталендинг в инстаграмме для генерации трафика,
- запустили рекламную кампанию в социальных и поисковых сетях на украиноязычные регионы,
- запустили баннерную рекламу на целевые Youtube-каналы,
- запустили баннерную рекламу на посетителей сайтов конкурентов,
- запустили баннерную рекламу в Gmail
Результат:
- более 130 заявок ежемесячно
- вышли в ТОП рекламной поисковой выдачи,
- СTR в поисковой контекстной рекламе из охвата в клики составил 12%, СTR баннерной рекламы из охвата в клики составил 1,17%, общая конвертация из кликов в заявку - 4,98%,
- СTR в социальных сетях из охвата в клики составил 2%, конвертация из кликов в заявку - 3,7%.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставить заявку
Проект разработан Defense в 2019 году.
Похожие проекты
×
Заявка на предложение
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
▲