Когда нужен нейминг?
Разработка названия бренда нужна, если Вы:
Что получают клиенты,
обращаясь за разработкой
названия в Defense
  1. уникальное имя с маркетинговым обоснованием и легендированием (рассказываем о философии, которая была заложена в название)
  2. Гарантию регистрации ТМ с этим названием (с подтверждением от патентного поверенного)
  3. название, которое соответствует вашей рыночной стратегии и органично для восприятия целевой аудиторией
  4. проверку свободных для регистрации: доменного имени, аккаунтов в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и др.)
Наши результаты

Необходим надежный и опытный подрядчик для нейминга?
Defense профессионально и в сроки выполнит эту работу для вас

Запросить просчет
Этапы разработки названия
торговой марки
Некоторые кейсы
Смотреть все проекты →
Почему за неймингом нужно обратиться в Defense
Что будет сделано
Результат работы с нами
уникальное название, проверенное патентным поверенным

Нейминг торговой марки

Нейминг - один из главных этапов брендинга, который включает в себя разработку названия для товара или услуги, а также консультации по регистрации ТМ.  Этот этап необходим для того чтобы привлечь клиентов и упростить коммуникацию между брендом и потребителем.

Именно нейминг торговой марки делает вашу продукцию или услугу неповторимой. Это совсем не значит, что товар обязательно должен быть уникальным, просто восприниматься потребителем новый бренд должен именно так. Очень важно, чтобы имя новой продукции отображало его специфику и при этом было коротким и оригинальным. Если название ни о чем не говорит потребителю, то ни клиентов, ни продаж вы не получите.

Разработка нейминга в Украине

Нейминг в Украине нужен тем компаниям, которые запускают на рынок новую услугу или продукт, делают ребрендинг либо открывают новое направление бизнеса.

Для того чтобы придумать новое имя для товара, услуги или компании недостаточно просто иметь великолепную фантазию и креатив, необходимы также серьезные знания в сфере маркетинга и PR.

Разработка нейминга состоит из нескольких этапов и включает в себя:

  • Маркетинговый анализ деятельности компании, продукта и целевой аудитории, рыночных тенденций, ожиданий потребителя.
  • Анализ позиционирования и генерацию уникальных названий.
  • Тестирование названий на целевой аудитории.
  • Определение и согласование лучшего варианта.

Те, кто решил заказать нейминг, на выходе должны получить:

  • уникальное имя с маркетинговым обоснованием и легендированием (рассказом о философии, которая была заложена в название);
  • гарантию регистрации ТМ с этим названием;
  • заключение патентного поверенного о возможности регистрации ТМ  с этим именем;
  • название, которое соответствует вашей рыночной стратегии;
  • имя, органичное для восприятия целевой аудиторией;
  • проверку свободных для регистрации: доменного имени, аккаунтов в социальных сетях (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и др.).

Цена нейминга торговой марки

Цена нейминга в Украине не всегда зависит от компетенции маркетинговой компании. Часто агентства могут необоснованно завышать стоимость на свои услуги. Выбирая компанию, которая займется созданием нового имени для вашего продукта следует учитывать то, как долго работает компания и сколько успешных кейсов уже реализовано. 

Маркетинговое агентство Defense на рынке рекламных услуг уже больше десяти лет. В команде 22 специалиста, которые за это время обеспечили узнаваемость продуктов в более чем 60 различных отраслях бизнеса. За 10 лет были созданы новые торговые марки на рынке FMCG (молочная, масложировая и кондитерская продукция, косметика и др.), ритейла (продукты питания, розничные магазины одежды и обуви), HoReCa, B2B (производство энергоэффективных стеклопакетов, оборудование для торговых сетей), услуг (медицинские, образовательные, риэлтерские, туристические и др.). Многие зарубежные компании обращаются в Defense, если хотят заказать нейминг недорого и получить качественный результат, ведь компетентность агентства на оказание маркетинговых услуг подтверждена Европейским банком реконструкции и развития. Defense пре-аккредитован ЕБРР в качестве консультанта по маркетингу.

Главное в нейминге вашей ТМ

Главное в нейминге легкость восприятия, логичность и уникальность. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании названия «Вкусная точка»? Ассоциируется с местом, где можно вкусно поесть, правда? И это правильно, потому что специалисты Defense разработали такой нейминг для сети магазинов продуктов, где продается выпечка собственного производства. Какие эмоции вызывает у вас название «Modini»? Милое имя, которое ассоциируется с модой, не так ли? Несомненно, ведь этот бренд, создан для сети бутиков детской моды в Барселоне. Специалисты Defense создали нейминг путем изучения тонкостей итальянского языка, он состоит из двух составляющих: основания "mod" и итальянского уменьшительного суффикса "ini".

География заказчиков агентства обширна от Украины до стран ЕС, ведь еще одним привлекательным фактором для заказчика является нейминг цена на предоставление услуги. Цена нейминга торговой марки в Defense составляет порядка 600 долларов. За эти деньги клиент получит уникальное и оригинальное имя для своего товара или услуги, соответствующее его рыночной стратегии и полное сопровождение при регистрации ТМ.