Проекты Defense

Как увеличить продажи и сократить рекламный бюджет
Всеукраинский центр медицинской помощи ARTZklinik (кейс маркетинг клиники). Ортопедическая клиника - маркетинговая стратегия.
Задача:
- Разработка маркетинговой стратегии для клиники.
- Привлечение клиентов для клиники через интернет.
Цели:
- Маркетинг для клиники - эффективная стратегия
- Привлечение новых клиентов в клинику
- Повышение конверсии для клиники
Для решения поставленных задач требовалось улучшить в клинике медицинский маркетинг. Для этого были применены следующие инструменты:
- Контекстная реклама для ортопедической клиники (продвижение по поиску Google и интерактивной рекламе в объявлениях Gmail)
- Маркетинговая стратегия для клиники
- Разработка рекламных активностей
- Применение инструментов репутационного маркетинга
Результат:
- ежемесячно на посадочную страницу клиники заходит более 3,5 тысяч уникальных пользователей
- ежемесячно контекстная реклама для клиники и лендинг приносят 70+ заявок
- ежемесячно через сайт на консультацию записываются более 50 человек
- более 50% посетителей обращаются в клинику повторно
Эффективный маркетинг ортопедической клиники показал, что за 11 месяцев сотрудничества количество конверсий увеличилось на 49%, стоимость конверсии уменьшилась на 19%, расходы на рекламу сократились на 21%, доля показов на верхней позиции составила 70%.
Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ
Оставить заявку
Проект разработан Defense в 2019 году.
Похожие проекты
×
Заявка на предложение
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
▲