Проекты Defense
Как увеличить продажи и сократить рекламный бюджет
Как увеличить продажи и сократить рекламный бюджет

Всеукраинский центр медицинской помощи ARTZklinik (кейс маркетинг клиники). Ортопедическая клиника - маркетинговая стратегия.

Задача:
  • Разработка маркетинговой стратегии для клиники.
  • Привлечение клиентов для клиники через интернет.
Цели:
  • Маркетинг для клиники - эффективная стратегия
  • Привлечение новых клиентов в клинику
  • Повышение конверсии для клиники
Для решения поставленных задач требовалось улучшить в клинике медицинский маркетинг. Для этого были применены следующие инструменты:
  • Контекстная реклама для ортопедической клиники (продвижение по поиску Google и интерактивной рекламе в объявлениях Gmail)
  • Маркетинговая стратегия для клиники 
  • Разработка рекламных активностей
  • Применение инструментов репутационного маркетинга
Результат:
  • ежемесячно на посадочную страницу клиники заходит более 3,5 тысяч уникальных пользователей
  • ежемесячно контекстная реклама для клиники и лендинг приносят 70+ заявок
  • ежемесячно через сайт на консультацию записываются более 50 человек
  • более 50% посетителей обращаются в клинику повторно

Эффективный маркетинг ортопедической клиники показал, что за 11 месяцев сотрудничества количество конверсий увеличилось на 49%, стоимость конверсии уменьшилась на 19%, расходы на рекламу сократились на 21%, доля показов на верхней позиции составила 70%

    Проект разработан Defense в 2019 году.