Проекты Defense
Нейминг и разработка логотипа для сети магазинов Вкусная точка
Нейминг и разработка логотипа для сети магазинов Вкусная точка

 

Для магазина “Вкусная точка” агентство разработало название и фирменный стиль, учитывающий специализацию магазина. Поскольку его основной товарной группой являются продукты питания, в частности выпечка собственного производства - название должно наилучшим образом характеризовать и ассоциироваться с продуктом. Мы решили напрямую показать потребителю самое главное преимущество магазина - “Вкусная точка”, позиционируя его как место, которое притягивает и мотивирует зайти за вкусностями!  

Этапы создания нейминга:

 

  • Маркетинговый анализ деятельности компании, продукта и целевой аудитории, рыночных тенденций, ожиданий потребителя.
  • Формулировка позиционирования и разработка 5 вариантов уникальных названий.
  • Тестирование названий на целевой аудитории.
  • Определение и согласование лучшего варианта.
Этапы создания визуального образа бренда:
  • Анализ фирменного стиля конкурентов и целевой аудитории с целью выявления особенностей ее визуального восприятия
  • Формирование концепции позиционирования бренда в визуальном образе
  • Разработка дизайна логотипа:
  • создание графической композиции
  • выбор шрифта и цветовой палитры
  • Разработка фирменного паттерна и примеров внутренней навигации магазина
Проект разработано Defense в 2017 году.