Проекты Defense
Разработка маркетинговой стратегии для Sprayforce
Разработка маркетинговой стратегии для Sprayforce

Клиент: Sprayforce - компания, которая занимается продажей запчастей для сельскохозяйственной техники; предлагает комплексные решения в сфере уменьшения расходов на внесение средств защиты растений благодаря установлению более эффективных опрыскивателей и их основных узлов; автоматизирует процесс опрыскивания.

Причина обращения: необходимость увеличить оборот компании на 60%.

Задача для агентства: разработка маркетинговой стратегии, которая бы помогла в достижении этой цели.

В процессе разработки маркетинговой стратегии команда агентства провела:

  • комплексный аудит компании
  • конкурентную разведку по рынку Украины среди игроков сельскохозяйственной техники, в частности, тех, кто предлагает товары и услуги по опрыскиванию
  • глубинный опрос текущих и потенциальных потребителей
  • доработку "упаковки" компании, где команда нашла точки дифференциации на основе которых разработала позиционирование и УТП
  • разработку программы продвижения с четким планом действий на ближайший год


Анализ ассортимента компании показал, что работа с "решениями" имела гораздо больший потенциал. 4% ассортимента компании при правильном продвижении, настройки модели продаж, доработки позиционирования могли принести + 70% к текущим доходам предприятия. В противоположность работе с 96% позиций и прогнозам увеличения выручки от продажи запчастей на 30%.

Вместе с тем, компания за последние несколько лет продвигалась на рынке и позиционировала себя как продавца запчастей. Соответственно:

  • все бизнес-процессы строились именно под эту модель
  • привлекали клиентов с этими потребностями
  • "прокачана" сервисная складируемая
  • географическая экспансия за счет представительства почти во всех областях Украины 

 

Изменение вектора развития в сторону "решений" и перепозиционирования могло спровоцировать резкий отток клиентской базы и значительные финансовые потери.

Именно поэтому, чтобы принять вектор развития с минимальными рисками, было принято решение выяснить следующие моменты:

  • какое позиционирование компании удалось закрепить в сознании потребителей
  • в каком направлении ее позиции более сильны

 

Для этого провели глубинные интервью с клиентами, оцифровали отношение к компании и ее качественное восприятие.Также мы оценили уровень знания бренда на рынке, и с кем компания будет бороться за рыночные доли в обоих сегментах.

Специалисты обнаружили предпочтения аудитории, аргументы выбора, потребительский путь, частоту покупок, средний чек в обоих сегментах.

Дополнительно проанализировали конкурентов в 2-х сегментах рынка. Для того, чтобы понять за счет чего можно откусить их часть и какая стратегия будет эффективной.

В результате работ, опираясь на полученную информацию, было принято решение оставить текущее позиционирование компании, развивать конкурентные преимущества в сегменте "продаж запчастей", но выделить направление "решений" в отдельную бизнес-единицу, создав новый бренд для решения этой задачи.

Такая стратегия позволяет захватить оба сегмента рынка и в годовой перспективе увеличить выручку компании более чем на 200%

 

В результате специалисты агентства провели следующие работы:
  • "упаковали" направление "продаж запчастей" для сельскохозяйственной техники
  • разработали позиционирование компании и уникальное торговое предложение
  • доработали модель продаж с учетом увеличения конверсии на основном этапе воронки
  • создали многоканальную стратегию увеличения количества клиентов, продаж и доли рынка, которая включала как онлайн, так и оффлайн инструменты продвижения

Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Оставить заявку
    Проект разработан Defense в 2021 году.