Проекты Defense
Разработка стратегии восстановления рыночных позиций
Разработка стратегии восстановления рыночных позиций

В агентство Defense обратилось руководство Харьковского завода шампанских вин по причине падения продаж, вытеснения компании с рынка более активными игроками

Компания с 60-летней историей. Производит продукцию под более чем 15 брендам.

Задача для агентства: исследование рынка игристого вина и сидра с целью разработки стратегии восстановления рыночных позиций

Специалисты агентства провели комплекс исследований для торговой марки игристого вина и сидра. Среди них:

  • кабинетный анализ конкурентной среды
  • массовый онлайн опрос конечных потребителей по всей Украине
  • MDS-анализ 

 

Полученные данные позволили рассчитать текущую емкость рынка игристого вина и сидра, а также поставить четкие финансовые цели на 2 года и спланировать достижение желаемой доли рынка.

Специалисты агентства провели сегментацию целевой аудитории для 2-х рынков. В результате сопоставления данных с имеющимся ассортиментом продукции увидели, что на данный момент, имея в портфеле 3 бренда игристого, компания сосредоточила все свои усилия на 1 портрете аудитории. Поэтому было рекомендовано вывести на рынок новые продукты, которые позволят захватить другие сегменты потребителей, тем самым увеличить долю компании на украинском рынке.

Опираясь на результаты опроса потребителей, специалисты рекомендовали компании конкретные ассортиментные позиции для вывода на рынок - по вкусу, сладости, объему упаковки. Кроме этого, мы замеряли восприятие брендов на рынке, уровень их узнаваемости и лояльности к ним.

Имея в распоряжении все данные, специалисты агентства:
  • провели работу с портфелем имеющихся брендов, в частности ротацию текущих согласно ценовых категорий и вывода новых
  • рекомендовали внести изменения в этикетки одной из линеек продукции, чтобы она соответствовала более высокой ценовой категории - и как результат разработали ее дизайн-концепцию
  • рекомендовали провести рестайлинг бренда игристого напитка, чтобы выйти на новый сегмент целевой аудитории - молодежь, которая часто принимает легкие алкогольные напитки. Как результат, разработали дизайн-концепцию для этой линейки продуктов.

Необходим надежный и опытный подрядчик по маркетингу?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ НАЙДЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

Оставить заявку
    Проект разработан Defense в 2021 году.