Проекты Defense
Рекламная кампания для ТМ Молочная ферма
Рекламная кампания для ТМ Молочная ферма
Цель:

выведение на рынок новой ТМ молочных продуктов. 

Задача:

разработка креативной идеи и подбор инструментов вывода на рынок

Решение:

Команда агентства разработала идею, основанную на потребительском инсайте: каждый городской житель хочет пить настоящее домашнее молоко. Но, чтобы добиться желаемого придется тратить много денег и времени, к примеру, чтобы найти на рынке у деревенских жителей. Ведь, настоящее молоко дает только собственная корова. Соответственно звучит и рекламное сообщение: «Для того чтобы пить домашнее молоко, не обязательно заводить корову». Креативная идея демонстрирует, насколько хлопотным является содержание коровы в городской квартире. И что этого делать совершенно не нужно, ведь бренд "Молочная ферма" позаботится о жителях мегаполиса - доставляет настоящее молоко прямо с молочной фермы. Чтобы донести идею бренда до потребителей специалисты агентства использовали массовые рекламные инструменты (реклама в метро, брендирование транспорта, наружная реклама), а также трейд-маркетинговые активности (POS материалы, промоакции, дегустации).

Проект разработано Defense в году.