Зачем это вам? Как мы создаем бренды? ПоЧему мы? Контакты

Маркетинговая стратегия под ключ за 10 недель

Получи систему увеличения прибыли и доли рынка, которая окупится за 2 месяца*
Хочу узнать стоимость
*Результаты могут отличаться в зависимости от обстоятельств. Окупаемость рассчитывается индивидуально, приведен результат реализации проектов в 60+ направлениях бизнеса
У вас нет явного конкурентного преимущества?
Вы устали от того, что вас все время сравнивают с другими игроками рынка. Ваше предложение не самое дешевое, а клиенты не понимает, почему они должен купить именно у вас? Хотите увеличить свою долю рынка и укрепить позиции, но не знаете, как?
Нет стабильного потока заказов?
Устали от того, что не удается наладить управляемый трафик. Сейчас в вашем бизнесе «то густо, то пусто». Клиенты не выстраиваются в очередь, а конверсия в покупку серьезно упала?
Хотите видеть четкую связь между затратами на рекламу и прибылью?
Вы экономите на продвижении и не действуете в полную силу, так как просто не знаете, что сработает, а что просто заберет ваши деньги?
Не довольны уровнем спроса на ваши товары?
Вы не знаете истинные потребности своих клиентов, как они думают, сравнивают, выбирают и принимают решения, а потому теряете колоссальное количество продаж и прибыли, уступая дорогу конкурентам?
Для тех, кто хочет изменений уже сейчас, вам, как воздух, необходима Маркетинговая стратегия для бизнеса или пошаговая система увеличения прибыли и доли рынка
Получи пошаговый алгоритм построения системы маркетинга в компании, который обеспечит рост продаж, прибыли и расширение вашего бизнеса на многие годы вперед
Всего 7 шагов отделяет Вас от получения желаемого результата
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Этап 5
Этап 6
Этап 7
Этап 1
Диагностика текущего положения компании

Анализируем ваш бизнес:

  • линейку продуктов
  • типы клиентов
  • главных конкурентов
  • ценообразование и ценовое предложение
  • каналы сбыта
  • показатели продаж
  • эффективность маркетинга

 
Результат:

  • 1. «Сборка» стартовой точки бизнеса (точка А)
  • 2. Выявление куда сливаются деньги в текущей системе бизнеса
  • 3. Точки роста для масштабирования бизнеса
  • 4. Постановка среднесрочных бизнес-целей
Этап 2
Анализ рынка и конкурентов

Определяем:

  • ассортимент товаров
  • какие клиенты приносят прибыль конкурентам
  • цены игроков рынка
  • ключевые офферы
  • модель продаж
  • позиционирование конкурентов
  • инструменты продвижения

 
Результат:

  • 1. Определим плотность конкурентного окружения
  • 2. Точки отстройки от конкурентов
  • 3. Откуда к конкурентам приходят клиенты
  • 4. Определяем уровень интенсивности рекламы, чтобы быть заметными на рынке
Этап 3
Изучение целевой аудитории компании

Определим:

  • «боли» клиента
  • потребности, которые закрываются продуктом
  • барьеры к покупке
  • аргументы выбора товара
  • реальные конкуренты и восприятия их в глазах потребителей
  • важные для потребителя характеристики товара
  • путь потребителя (от осознания потребности до покупки товара/услуги)

 
Результат:

  • 1. Создаем портреттипового покупателя
  • 2. Определим восприятие продукта ЦА, степень удовлетворенности
  • 3. Важные для ЦА характеристики продукта
Этап 4
Создание позиционирования

На этом этапе команда проекта:

  • определяет,какие точки отстройки от конкурентов будут наиболее выигрышными
  • строит карты восприятия бренда
  • создает Уникальное Торговое Предложение
  • формулирует варианты позиционирования
  • оценивает разработанные концепции позиционирования

 
Результат:

  • концепция позиционирования бренда, сформулированная в одном предложении.
Этап 5
Определение модели продаж

На этом этапе устанавливаем:

  • воронку продаж
  • показатели конверсии с шага на шаг
  • численные показатели на каждом шаге воронки продаж (и план продаж)
  • укрупненные бизнес-процессы отдела продаж
  • кадровый состав, необходимый для достижения плана продаж
  • ПО для обслуживания модели продаж

 
Результат:

  • 1. Ответ на вопрос «как наиболее эффективно продавать товар»
  • 2. План продаж и ключевые KPI для управление продажами в вашем бизнесе.
Этап 6
«Упаковка бренда»

Создание бренд-платформы
Включает в себя:

  • Суть бренда (чем занимается компания)
  • Миссию бренда (философия компании, ее ценности)
  • Уникальное торговое предложение
  • Ключевые слова – ассоциации, связанные с атрибутикой бренда
  • Легенда бренда (идея создания)
  • Вербальные атрибуты – название, слоган, фирменный звук
  • Фирменный стиль (логотип, цвета)
  • Портреты клиентов бренда

 
Результат:

  • «Дорожная карта» для собственника и маркетолога
Этап 7
Разработка стратегии продвижения бренда

Разрабатываем:

  • креативную идею коммуникации
  • набор инструментов и план коммуникаций
  • методы контроля и оценку эффективности

 
Прописываем план запуска кампании с необходимыми для достижения результата инструментами продвижения:

  • контекстная реклама
  • оптимизации для поисковых сетей
  • социальные сети
  • е-mail маркетинг и др.

 
Результат:

  • четкая инструкция реализации рекламной кампании бренда.
Маркетинговая стратегия реально необходима, если эти утверждения о Вас и Вашем бизнесе:
Ваш продукт обладает высокой реальной ценностью, вы хотите дать его как можно большему количеству людей, но не знаете, как грамотно и «вкусно» донести информацию до клиентов.
Вам надоели «качели» в продажах, Вы хотите видеть постоянный трафик заказов.
Вы весьма амбициозны в бизнесе и в жизни. «Обойти конкурентов» - реальный драйвер для Вас. Вы хотите влиять на рынок, доказать и удерживать свои лидерские позиции.
Вы хотите выйти из операционки, управлять ключевыми показателями, иметь инструменты и рычаги влияния на свой бизнес без необходимости быть включенным 24/7.. Высвободить личное время на семью, путешествия, саморазвитие.
Вы остро ощущаете, что пришел момент, когда нужно срочно переходить от неэффективной самодеятельности к более профессиональным маркетинговым инструментам, которые приведут к высоким результатам продаж.
Вам необходима понятная стратегия роста продаж, спроса и масштабирования бизнеса.
Если Вам нужен знак – вот он!Оставляй заявку на разработку маркетинговой стратегии прямо сейчас.
Почему стоит создавать маркетинговую стратегию компании с агентством Defense?
12 лет на рынке маркетинговых услуг
500+ кейсов в комплексном маркетинге
Отраслевой опыт: – 60+ направлений бизнеса (FMCG , Retail, HoReCa, промышленные предприятия, сфера услуг).
Команда агентства: аналитики, стратеги, специалисты по маркетинговым исследованиям, рекламным коммуникациям, креаторы, дизайнеры, копирайтеры – все, кто нужен для решения стратегических маркетинговых задач.
Выделенная команда под проект, быстрая связь со специалистами в удобных для вас мессенджерах
Делаем под ключ за 10 недель
Маркетинговая квалификация подтверждена Европейским банком реконструкции и развития (консультанты ЕБРР)
Помогаем внедрять, «ведем за ручку», сопровождаем первые месяцы после запуска.
Бренды, которые мы создали
Остались вопросы? Напиши нам!